Отзывы

Отзывы, комментарии, предложения

Чтобы на странице отзывов были только полезные отзывы, мы сформулировали правила их написания. Если отзыв не соответствует правилам, он может быть удален.

Как писать отзыв, чтобы он был полезен другим пользователям:

1. Подробно

Опишите детально, что именно вам понравилось, а что — нет. Это поможет другим пациентам правильно составить мнение, а администрации — увидеть и исправить недочеты.

2. Просто и понятно

Старайтесь не использовать профессиональные термины, сложные формулировки или метафоры, которые не поймут другие люди.

3. Вежливо

Не используйте грубые формулировки и лексику, нецензурные слова и фразы, которые оскорбляют врачей и медперсонал, репутацию поликлиники, пациентов.

Если произошел конфликт, опишите его детально, но без агрессии и оскорблений.

4. Без персональных данных

Не указывайте в отзывах личную информацию о себе или других людях, в том числе контактные данные, домашний адрес, подробности о частной жизни и взаимоотношениях.

5. Грамотно

Старайтесь писать без ошибок и опечаток.

Не используйте транслитерацию.

Не злоупотребляйте заглавными буквами, восклицательными знаками, смайликами и эмодзи.

6. О настоящем

Отзывы помогают людям составить свое мнение сегодня. Поэтому не пишите о больнице, в которой вы последний раз были 10 лет назад. Расскажите о том, что произошло недавно и актуально сейчас.

Мы не публикуем отзывы, которые нарушают правила. Чтобы ваш отзыв прошел модерацию:

1. Описывайте личный опыт

Ваши впечатления и эмоции — это главное в отзыве. Мы не опубликуем комментарий, написанный с чужих слов. Например, не пропустим такой отзыв: «Подруга сказала, что в этом магазине обвешивают. Не советую сюда ходить».

2. Не пишите об опыте работы в медучреждении

Большинство людей читают отзывы как потенциальные клиенты, а не сотрудники.

3. Без рекламы и спама

Мы удаляем отзывы, которые содержат рекламу. 

4. Не пишите недостоверные отзывы

Мы считаем отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с медучреждением или медперсоналом и разместил комментарий за деньги или по просьбе друзей и знакомых. Такой отзыв не будет опубликован.

5. Без жестокости и дискриминации

Не публикуйте тексты и изображения, которые способны вызвать сильные отрицательные чувства: ужас, панику, отвращение.

Не используйте слова, фразы или изображения, которые можно расценить как дискриминацию по любым признакам: религиозным, этническим и другим.

Не угрожайте людям в комментариях и не призывайте к расправе.

6. Без контента для взрослых

Мы удалим отзыв с текстами и изображениями эротического и порнографического характера, сценами курения.

9 Комментарии

  • Оксана, 02.11.2019 @ 13:14 Ответить

    Обращались несколько раз за последние 8 лет. Всегда получали помощь. Диагнозы точные. Назначенное лечение всегда успешно, нет необходимости в повторном обращении, или в обращении за помощью в другую клинику. Благодарим гл. Врача клиники, доктора все молодцы! Мы дачники, т. е. не местные.)) Летом с любыми проблемами здоровья едем в эту клинику.

  • Андрей, 11.04.2020 @ 18:48 Ответить

    В 2019 году в октябре пригласили в Ряжск к двоюродной сестре ибо у нее заметили особенности Артрита плечевого сустава. Приехали в ЦРБ на Высотной улице, 20 где мы получили дельную консультацию с врачом.

  • Виктория, 13.12.2020 @ 22:49 Ответить

    Хочу сказать спасибо большое за уважение,заботу и просто человечность врачу и мед сестре из 44 кабинета.Я заболела и после посещения врачами со скорой помощи мед.сестра звонила и со своего личного номера узнавала о моем самочувствии и состоянии моих болеющих вместе со мной детей. Спасибо большое Вам. Дай Бог Вам здоровья!

  • Юрий, 12.02.2023 @ 16:41 Ответить

    В 2022 году и в начале 2023 года при обращении в поликлинику Ряжской ЦРБ нам оказывалась своевременная и профессиональная диагностика и помощь врачей.Хочется поблагодарить и сказать Спасибо врачам Селезневой Юлии Андреевне,Селезневу Даниилу Игоревичу,Сафрошкину Василию Николаевичу,Луневой Анастасии Александровне.
    Отдельная благодарность заместителю главного врача Искусных Сергею Егоровичу за понимание,сердечность,профессионализм и решение всех проблем пациентов.
    Спасибо Вам огромное,будьте здоровы!
    Бурова Любовь Васильевна,Калмыков Юрий Алексеевич

  • Юрий, 21.02.2023 @ 21:26 Ответить

    От всей души поздравляю врачей-мужчин Ряжской ММЦ в лице главного врача Кинякина Г.М.,зам.гл.врача Искусных С.Е. с наступающим праздником,Днем защитника Отечества!Желаю всем крепкого здоровья,семейного счастья и благополучия!Спасибо за качественное и своевременное оказание медицинской помощи такими специалистами как Сафрошкин В.Н.,Довбнюк О.С.,Медведев Ю.В.,Селезнев Д.И.
    С уважением,Бурова Л.В.

  • Ирина, 22.03.2023 @ 11:34 Ответить

    Организация всё ещё на довольно-таки низком уровне. Вот конкретная ситуация: сотрудник процедурного на больничном (кабинет забора крови на первом этаже). Его замещает другой сотрудник (медсестра процедурного кабинета на втором этаже). Забор крови до 11:30, замещающая медсестра работает до 11:00. И при этом ни одного объявления об изменениях! Как пациенты должны догадаться об этих изменениях?
    А узнали совершенно случайно: сидели в очереди с огромным недоумением «где же медсестра и почему кабинет закрыт?», пришла другая медсестра и предположила «может, на втором этаже в процедурном спросить?» То есть, никакого объявления, никакого сообщения, никакой корректировки по времени.
    И забор крови конечно же не сделали! А потому что до 11! И это выяснилось да, «ногами», когда пришли и удивились услышанному.
    И подобным случай не единичный. Вообще ни разу во время отсутствия медсестёр или каких-либо манипуляторов не было объявления с корректировкой по времени.
    Вы правда думаете, что пациентам нечем больше заниматься, как ходить «впустую» по поликлинике да ещё и бегать выяснять, кто где есть и почему не соблюдается время?

  • Виктория, 05.07.2023 @ 20:53 Ответить

    Вот пришлось обратиться сегодня за направление на ренген черепа в правой боковой проекции, направление дала направление Шкода Н. К. врач педиатр. Она посмотрела ребенка все хорошо жалоб к ней никаких нет,дала направление. Мы пошли в ренген кабинет снимок сделали все хорошо. Потом мы зашли к Врачу-рентгенологу Евдокимовой Т. В. зашли сказать что нам не нужно описание,а только снимок на руки. Она начала хамить,как все взрослые и дети достали со своими снимками и описание. Надоело сиди дома.

  • Александра, 07.09.2023 @ 20:03 Ответить

    Хочу поблагодарить весь коллектив от санитарки до зав.отделения хирургического отделения Ряжского ММЦ. Эта очень добрые, отзывчивые люди. Которые с понимание и добротой отнеслись к нашей беде. Мои родные попали в отделении после аварии. Хочу пожелать ВАШЕМУ коллективу процветания, здоровья и добра. СПАСИБО вам большое!!!. Так же хочу поблагодарить девушек рентген- лаборантов Олесю и Валентину. Вежливые и опытные работники. Спасибо вам девушки!!! Удачи и лёгких рабочих будней вам.

  • Ирина, 01.10.2023 @ 15:09 Ответить

    Хочу выразить огромную благодарность и признательность всему персоналу Хирургического отделения Ряжского ММЦ. За время моего лечения в сентябре 2023 года мне отказали квалифицированную медицинскую помощь и эффективное своевременное лечение. Особенно хочется отметить внимательное отношение и чуткость сотрудников по отношению к больным. Также хочу поблагодарить персонал Реанимационного отделения за чуткое человеческое отношение, терпение и внимание, моральную поддержку. Хочу пожелать всем сотрудникам крепкого здоровья, успехов в профессиональном плане, побольше поводов для улыбок и счастья и радости в жизни.
    СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.