План мероприятий по улучшению качества работы

«УТВЕРЖДАЮ»
Главный врач ГБУ РО «Ряжская  ЦРБ»
______________ В.П.Чадин
«____» ___________ 2017

План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации на 2017 г.

Наименование медицинской организации: ГБУ РО «Ряжская ЦРБ»

№ п/п Наименование мероприятия Основа-ние реали-зации (результат незави-симой оценки качества) Срок реали-зации Ответственный Ре-зуль-тат Показа-тели, характе-ризующие результат выпол-нения меропри-ятия
1 Увеличение доли пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию 5 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 5 5
2 Сокращение средней длительности ожидания посещения врача с момента записи на прием 4 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 4 4
3 Повышение доступности записи на прием к врачу: по телефону с использованием сети “Интернет” в регистратуре посредством личного общения с врачом 4       3 5   1 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В.     5   5 5   5       5   5 5   5
4 Снижение времени ожидания посещения врача в очереди (мин) 2 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 2 2
5 Повышение удовлетворенности условиями ожидания приема у врача в очереди 5 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 5 5
6 Увеличение доступности получения медицинской помощи на дому 3 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 4 4
7 Увеличение доли потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций 2 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 4 4
8 Увеличение доли потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников 4 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 4 4
9 Повышение удовлетворенности посещением медицинской организации 5 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 5 5
10 Увеличение доли пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (%) 3 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 3 3
11 Увеличение доли пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным (от числа опрошенных 3 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 3 3
12 Увеличение доли пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации 3 постоянно Зав. поликлиническим отделением Кочкина Г.В. 3 3
13 Сокращение сроков ожидания плановой госпитализации  по направлению врачей поликлиник (в днях) 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 4 4
14 соблюдение назначенного срока плановой госпитализации (в срок, с нарушением срока) 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 3 3
15 Снижение времени ожидания в приемном отделении (в минутах) 4 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 4 4
16 Увеличение доли пациентов, удовлетворенных продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала больницы в приемном покое 4 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 4 4
17 Увеличение доли потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций 4 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 4 4
18 Увеличение доли потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников 4 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 4 4
19 Увеличение удовлетворенности 3действиями врачей  и4 медсестер по об3езболиванию 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 3 3
20 Увеличение удовлетворенности отношением врачей и медсестер во время пребывания в медицинской организации 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 3 3
21 Увеличение доли пациентов, удовлетворенных питанием в медицинской организации 4 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 4 4
22 Увеличение удовлетворенности пребыванием в медицинской организации в ночное время 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 3 3
23 Увеличение доли пациентов, удовлетворенных качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 3 3
24 Увеличение удовлетворенности действиями персонала медицинской организации по уходу 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 3 3
25 Увеличение доли пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет 2 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 4 4
26 Увеличение доли пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет 4 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 4 4
27 Увеличение  доли пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 3 3
28 Увеличение доли пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, 4доступной на официальном сайте медицинской организации 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 3 3
29 Увеличение доли пациентов, удовлетворенных условиями оказания медицинской помощи 4 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 4 4
30 Увеличение доли пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи 3 постоянно Зам. главного врача по медицинской части Трускал Т.М. 3 3