Отзывы, комментарии, предложения
Чтобы на странице отзывов были только полезные отзывы, мы сформулировали правила их написания. Если отзыв не соответствует правилам, он может быть удален.
Как писать отзыв, чтобы он был полезен другим пользователям:
- 1. Подробно
Опишите детально, что именно вам понравилось, а что — нет. Это поможет другим пациентам правильно составить мнение, а администрации — увидеть и исправить недочеты.
- 2. Просто и понятно
Старайтесь не использовать профессиональные термины, сложные формулировки или метафоры, которые не поймут другие люди.
- 3. Вежливо
Не используйте грубые формулировки и лексику, нецензурные слова и фразы, которые оскорбляют врачей и медперсонал, репутацию поликлиники, пациентов.
Если произошел конфликт, опишите его детально, но без агрессии и оскорблений.
- 4. Без персональных данных
Не указывайте в отзывах личную информацию о себе или других людях, в том числе контактные данные, домашний адрес, подробности о частной жизни и взаимоотношениях.
- 5. Грамотно
Старайтесь писать без ошибок и опечаток.
Не используйте транслитерацию.
Не злоупотребляйте заглавными буквами, восклицательными знаками, смайликами и эмодзи.
- 6. О настоящем
Отзывы помогают людям составить свое мнение сегодня. Поэтому не пишите о больнице, в которой вы последний раз были 10 лет назад. Расскажите о том, что произошло недавно и актуально сейчас.
Мы не публикуем отзывы, которые нарушают правила. Чтобы ваш отзыв прошел модерацию:
- 1. Описывайте личный опыт
Ваши впечатления и эмоции — это главное в отзыве. Мы не опубликуем комментарий, написанный с чужих слов. Например, не пропустим такой отзыв: «Подруга сказала, что в этом магазине обвешивают. Не советую сюда ходить».
- 2. Не пишите об опыте работы в медучреждении
Большинство людей читают отзывы как потенциальные клиенты, а не сотрудники.
- 3. Без рекламы и спама
Мы удаляем отзывы, которые содержат рекламу.
- 4. Не пишите недостоверные отзывы
Мы считаем отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с медучреждением или медперсоналом и разместил комментарий за деньги или по просьбе друзей и знакомых. Такой отзыв не будет опубликован.
- 5. Без жестокости и дискриминации
Не публикуйте тексты и изображения, которые способны вызвать сильные отрицательные чувства: ужас, панику, отвращение.
Не используйте слова, фразы или изображения, которые можно расценить как дискриминацию по любым признакам: религиозным, этническим и другим.
Не угрожайте людям в комментариях и не призывайте к расправе.
- 6. Без контента для взрослых
Мы удалим отзыв с текстами и изображениями эротического и порнографического характера, сценами курения.
9 Комментарии